Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Вернуться к списку
Краевое Управление Росреестра изучило мнение жителей о качестве своих услуг
В августе Управление Росреестра по Пермскому краю (далее – Управление) традиционно провело социологический опрос среди жителей, обратившихся с заявлениями о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в офисы приема Кадастровой палаты, многофункциональных центров, Управления. В опросе приняли участие 80 жителей Верещагинского, Губахинского, Добрянского, Ильинского районов Пермского края.
В августе Управление Росреестра по Пермскому краю (далее – Управление) традиционно провело социологический опрос среди жителей, обратившихся с заявлениями о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в офисы приема Кадастровой палаты, многофункциональных центров, Управления. В опросе приняли участие 80 жителей Верещагинского, Губахинского, Добрянского, Ильинского районов Пермского края. Услугой предварительной записи воспользовались 44% респондентов, что, в целом, совпадает с прошлым отчетным периодом. Самостоятельно осуществили запись через интернет 11 респондентов – 31% от количества обратившихся по предварительной записи. О возможности осуществления предварительной записи через официальный сайт Росреестра проинформированы 48 респондентов – 56% от общего числа участников. Результаты социологического опроса свидетельствуют о том, что все респонденты удовлетворены качеством оказанной услуги по государственной регистрации прав на объекты недвижимости. Комфортностью помещения офисов приема удовлетворены 87% опрошенных (на 3,2% меньше в сравнении с данными за июль). Качество оказания государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимость, как и прежде, оценена достаточно высоко - на 4,8 баллов по пятибалльной шкале. Данные социологического опроса, в целом, совпадают с показателями всероссийского открытого интернет-проекта «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru), который наиболее объективно отражает степень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных услуг. Постоянный мониторинг мнений заявителей позволяет вовремя принимать меры реагирования для повышения качества оказываемых услуг и своевременно корректировать работу каждого структурного подразделения Кадастровой палаты, Управления.
Когда

5 сентября 2014, 03:32