В августе Управление Росреестра по Пермскому краю (далее – Управление) традиционно провело социологический опрос среди жителей, обратившихся с заявлениями о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в офисы приема Кадастровой палаты, многофункциональных центров, Управления. В опросе приняли участие 80 жителей Верещагинского, Губахинского, Добрянского, Ильинского районов Пермского края.
В августе Управление Росреестра по Пермскому краю (далее – Управление) традиционно провело социологический опрос среди жителей, обратившихся с заявлениями о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в офисы приема Кадастровой палаты, многофункциональных центров, Управления. В опросе приняли участие 80 жителей Верещагинского, Губахинского, Добрянского, Ильинского районов Пермского края.
Услугой предварительной записи воспользовались 44% респондентов, что, в целом, совпадает с прошлым отчетным периодом. Самостоятельно осуществили запись через интернет 11 респондентов – 31% от количества обратившихся по предварительной записи. О возможности осуществления предварительной записи через официальный сайт Росреестра проинформированы 48 респондентов – 56% от общего числа участников.
Результаты социологического опроса свидетельствуют о том, что все респонденты удовлетворены качеством оказанной услуги по государственной регистрации прав на объекты недвижимости. Комфортностью помещения офисов приема удовлетворены 87% опрошенных (на 3,2% меньше в сравнении с данными за июль).
Качество оказания государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимость, как и прежде, оценена достаточно высоко - на 4,8 баллов по пятибалльной шкале.
Данные социологического опроса, в целом, совпадают с показателями всероссийского открытого интернет-проекта «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru), который наиболее объективно отражает степень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных услуг.
Постоянный мониторинг мнений заявителей позволяет вовремя принимать меры реагирования для повышения качества оказываемых услуг и своевременно корректировать работу каждого структурного подразделения Кадастровой палаты, Управления.