Официальный сайт
муниципального образования
Ильинский
муниципальный район
 
 

ПЕРМСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

Важные ссылки
DZh5D34XcAAlCtl.jpg
Приложение 3. Баннер для Интернет-приёмной ПК_2.jpg
Логотип.jpg
8387_b2.jpg

Баннер.png
THEATRE_LOGO_CMYK_2.jpg
24.png
пермкрай_354-195.jpg
god_dobrovolca.jpg
ГИМН ПЕРМСКОГО КРАЯ


на сайт_1024х419 (1).jpg


14.09.2017.jpg

        

SMO.png 

авангард.jpgБаннер (2).jpg
www.torgi.gov.ru.jpg
cpp2.jpg
mfc-450x450_V1.png

Кремль kontroluslug-160x120.jpg
Правительство РФ gu.jpg

Дума РФ

240x200.png


Новости

04.01.2020

ПЕРМСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

Порядок действий пассажиров при задержке выдачи багажа в аэропорту прибытия
В соответствии с Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации.


Если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира, то по письменному заявлению пассажира, перевозчик обеспечивает необходимые меры к розыску, включающие:
- направление запроса в аэропорт отправления о наличии багажа;
- направление запросов в аэропорты, в которые багаж мог быть доставлен ошибочно;
- направление запроса о досылке багажа в случае его обнаружения.


Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.


Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного его утратой.
В соответствии со ст.ст. 118, 119 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа в следующих размерах:
1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности.
2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа.


За просрочку доставки багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25 % установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).

Порядок действий пассажиров при задержке выдачи багажа в аэропорту прибытия
В соответствии с Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации.


Если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира, то по письменному заявлению пассажира, перевозчик обеспечивает необходимые меры к розыску, включающие:
- направление запроса в аэропорт отправления о наличии багажа;
- направление запросов в аэропорты, в которые багаж мог быть доставлен ошибочно;
- направление запроса о досылке багажа в случае его обнаружения.


Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.


Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного его утратой.
В соответствии со ст.ст. 118, 119 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа в следующих размерах:
1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности.
2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа.


За просрочку доставки багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25 % установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).


Возврат к списку

Официальный сайт администрации муниципального образования
ИЛЬИНСКИЙ РАЙОН